Поиск — стандартная функциональность любого сайта. Но знали ли вы, что его можно улучшить? Особенно актуально для повышении конверсии интернет-магазинов.
Умный поиск с исправлением ошибок в запросе, подсказками и настраиваемой областью поиска — повышение качества и удобства поиска на сайте обеспечено.
Исправление ошибок и опечаток основывается на базе данных сайта и не требует дополнительных усилий с вашей стороны. Кроме автоматического исправления ошибок решение позволяет расширить область поиска, например, искать по тегам или свойствам товаров даже при интерактивном поиска.
Компоненты решения полностью совместимы со стандартными шаблонами bitrix:search.title и bitrix.search.page. При этом плагин можно использовать с вашим индивидуальным дизайном сайта.
Возможности плагина «Умный поиск с исправлением ошибок в запросе, подсказками и настраиваемой областью поиска»
- Поиск релевантной информации по запросу
- Сохранение индивидуального дизайна и шаблонов поиска
- Исправление ошибок в словах и словосочетаниях
- Поиск по транслитерации
- Исправление раскладки клавиатуры
- Поиск по тегам товаров
- Поиск по свойствам
- Поиск по внутренним вхождениям
- Свои правила исправления
- Приоритет
Решение выполняет качественный поиск по сайту с целью найти наиболее подходящую информацию по запросу пользователя. Возможна настройка области поиска (выбор данных, по которым будет происходить поиск).
Шаблоны стандартных компонентов совместимы с компонентами решения, то есть при его установке вы полностью сохраните индивидуальный дизайн на сайте. Либо вы можете использовать шаблоны поиска, которые идут в коробке с решением. Они отличаются адаптивностью, функциональностью, могут выводить подсказки (включая вывод картинки, цену, скидку и текст описания товара).
Решение исправляет ошибки в словах и словосочетаниях автоматически на основе запроса пользователя и базы данных сайта.
Пример: при вводе «плотье» плагин найдет на сайте «платье», при вводе «мужкая мойка» — «мужская майка».
Решение умеет находить товар, если вы вводите его на другом языке.
Пример: при вводе бренда «дайсон» найдет «Dyson».
Решение предполагает 2 варианта исправления раскладки: стандартный и усиленный. Усиленный режим раскладки не связан с морфологией и может искать проблемы с раскладкой у артикулов и т.д.
Пример: при вводе «,tnjy» найдет «бетон».
Часто в интернет-магазинах для товаров прописываются теги — слова не связанные с продуктами, но имеющее значение для поиска.
Пример: находим Iphone по тегам «Айфон» и «Яблоко».
Часто пользователи запоминают не столько название товара, сколько его характеристики: артикул, бренд или производитель.
Этот вид поиска нужен не всегда, но для сайтов, продающих автодетали и другие похожие товары, он необходим.
Пример: поиск «110HT» найдет «GA-110HT-8AER».
На вашем сайте есть товары, которые должны выдаваться по особенным запросам или вы хотите задать поиску как исправить конкретное слово? Просто задайте свои правила.
С помощью готового решения вы можете легко настроить приоритет на поиске товарам в наличии и по разделам.
Всегда поможем
Понравилось решение, но боитесь, что не справитесь? Пишите нам на почту mail@adm-center.ru, звоните по номеру 8 (928) 163-11-00 или оставьте заявку ниже. Наш менеджер обязательно с вами свяжется.
Подберем готовое решение, внедрим и настроим его, кастомизируем в соответствии с видом деятельности и спецификой бизнеса. Теперь ваш бизнес — наша забота!