Интернет-магазин саженцев винограда
Питомник Красохиной
Заказчик
ИП «Питомник Красохиной» более 25 лет занимаются выращиванием саженцев винограда. Их посадочным материалом заложено большое количество личных и фермерских виноградников по всей стране. В своей работе используют научно-практические знания, умения и личный
Задача
Интернет-магазин на готовом решении «1С-Битрикс». Повысить узнаваемость, реализовать возможность заказа через сайт.
Прототипирование
Аналитика и проектирование
Целью проекта было автоматизировать продажи с помощью разработки интернет-магазина. ИП «Питомник Красохиной» уже являлся раскрученным брендом и был на слуху в нише виноградарства. Нам предстояло повысить узнаваемость за счёт аудитории в Интернете. Команде нужно было разобраться в ассортименте товара, нюансах деятельности, а также принять во внимание, что у заказчика уже был свой блог, социальные сети и канал о винограде.
Чтобы лучше понять целевую аудиторию, мы провели анализ рынка, статистики, поисковых запросов и конкурентов. Возникающие идеи записывались и прорабатывались, обсуждались методы их реализации.
Второй этап включает в себя проработку концепции и структуру сайта. Реализовано верхнее главное меню, которое содержит следующие разделы: «О нас», «Саженцы» (каталог), «Как заказать», «Информация» (экспертный материал), «Скачать прайс», «Контакты». Этого достаточно, чтобы пользователь свободно ориентировался на сайте.
Дизайн страниц
Визуализация проекта
При создании сайта и был использован шаблонный дизайн, но это не помешало нам сделать элегантный интернет-магазин с возможностью регистрации в личном кабинете. Яркий баннер на главной странице привлекает внимание и соответствует тематике сайта. На баннере размещены 2 кнопки с ассортиментом товара и самым частым вопросом «Как заказать». Основные цвета для меню, ссылок и кнопок: белый, черный и синий. Логотип портала также выполнен в этих цветах.
Для раздела «Каталог» проработаны товары с качественными фотографиями и водяными знаками. Под каждый сорт винограда на детальной страницы прописаны описание и характеристики, на некоторые добавлены видео с канала YouTube заказчика. Товары в каталоге поддерживают отображение 3 способами: плиточное отображение, строчный вывод и вывод прайсом.
Часть иконок для сайта было разработано индивидуально (например, в разделе «Контакты»).
адаптивная верстка
Удобство на всех устройствах
По статистике в 2019 году количество пользователей, которые заходили в Интернет с телефонов и компьютеров, было одинаковы. Но уже в 2022 году ситуация поменялась: трафик с телефона составил 65%, с компьютеров более 30%, с планшетов — 2%.
Адаптивная верстка меняет дизайн страницы в зависимости от поведения пользователей, платформы, размера экрана и ориентации устройства. В 2023 году адаптивный дизайн является неотъемлемой частью современной веб-разработки. Данная верстка позволяет экономить, не отрисовывая отдельный дизайн для каждого решения. Достаточно поменять размеры и расположение отдельных элементов. Такой подход был применен и к разрабатываемому интернет-магазину.
![](/upload/iblock/227/65bwxvdrfwp5zzckbvn8wplsyp386of4.png)
Программирование
Настройка и отладка
Для реализации функциональных возможностей сайта была выбрана платформа «1С-Битрикс: Управление сайтом» – «Стандарт». Интернет-магазин прошел проверку на качество инструментом «1С-Битрикс» Монитор качества. Сайт полностью готов к работе, критических ошибок в обязательных тестах не найдено.
На сайте присутствует наша собственная разработка — страница, на которой автоматически генерируется таблица с ассортиментом и ценами при внесении изменений в каталог. Больше не нужно создавать новый документ ради изменения 1-2 позиций или делать его с нуля. Кто бы не хотел иметь под рукой прайс-лист, который генерируется автоматически? «ADM-Центр» превратил мечту в реальность. Разработали прайс-лист для ваших клиентов, который всегда остается актуальным.
Виноград и его саженцы — сезонный товар, поэтому нами был реализован функционал, который позволяет закрывать корзину. Вы сами можете указать дату, когда оформление заказов возобновится. До этого момента в корзине будет отображаться сообщение о том, что заказы на данный момент не доступны, по желанию указывается дата её открытия.
Результат
Сладкий, как мед, виноград
![](/upload/iblock/a19/a191ac78d058e6e7df9675c5865cf531.png)
Ксения
Руководитель проектов
Результатом проделанной работы стал удобный адаптивный сайт на готовом решении «Аспро: Корпоративный сайт 2.0». Интернет-магазин получился в своем элегантном, но при этом запоминающемся стиле: яркие баннеры, наглядный каталог, имиджевый логотип. Продуманная структура не даст пользователю блуждать по сайту в поисках ответов на возникающие вопросы.
Со своей стороны мы учли все пожелания заказчика. В интернет-магазине создан подраздел «Блог», возможность добавить на страницы сайта видео с YouTube. Также внедрили на портал собственную разработку — прайс-лист, который генерируется автоматически из раздела «Каталог», и функционал, позволяющий закрывать корзину до определенной даты.
Digital-агентство «ADM-Центр» на рынке IT с 2008 года. Мы оказываем услуги по разработке, технической поддержке и продвижению сайтов на 1С-Битрикс. Возникли вопросы? С удовольствием на них ответим по телефону, на почте, также вы можете заполнить форму ниже.
![](/upload/iblock/74b/1s3ju4a655381z8rw78truqkty9y5ktb.png)