интернет-магазин кейтеринговой компании
CATERING SU
Заказчик
Банкетная Служба «Экипаж Кейтеринг» более 16 лет предоставляет комплекс услуг по организации выездного банкетного обслуживания по Москве и Московской области.
Задача
Разработка адаптивного интернет-магазина с отражением на сайте 2 направлений работ компании: доставка блюд и организация мероприятий. Реализация удобной системы заказов и функциональности расчёт стоимости доставки в зависимости от местоположения клиента.
прототипирование
аналитика и проектирование
На начальном этапе мы провели первичный сбор информации: общение с заказчиком, выявление потребностей, пожеланий.
Анализ рынка, целевой аудитории, конкурентов — помогли погрузиться в проект и сделать его уникальным.
Следующим этапом стала проработка концепции дизайна, выбор цветового решения и проработка структуры каталога.
дизайн страниц
визуализация проекта
Заказчику было предложено несколько вариантов основной стилистики сайта и цветового решения. Кейтиринговая служба занимается двумя направления — организацией мероприятий и доставкой блюд. При разработке сайта этому было уделено особое внимание.
В выбранном варианте дизайна два направления разделили на два визуально равнозначных меню. Цель - показать, что компания занимается как доставкой блюд, так и организацией мероприятий с выездным обслуживанием.
Важность элементов на сайте обозначена цветовыми решениями. Так верхнее и нижнее меню, фон слайдеров выполнены в оттенках серого цвета, а основные кнопки действия — красным. При создании слайдера акции выбраны оранжевые, синие и зеленые цвета.
Особое внимание уделили карточке товара. На любом сайте, а тем более в интернет-магазине блюд, фотографии товара играют немаловажную роль в формировании общего впечатления и желании сделать заказ. Заказчик заверил, что фотографии блюд будут наилучшего качества и композиции. А мы, со своей стороны, акцентировали внимание на изображениях товара, расположив слайдер с фотографиями на половину ширины контентной части. Такие детали формируют общее впечатление о компании, а впоследствии — репутацию.
перенос сайта
верстка и сборка
Основное условие заказчика после утверждения дизайна — перенос каталога блюд со старого сайта. После согласования было принято решение одновременно с началом верстки главной страницы развернуть сайт и начать готовить структуру каталога товаров в админке со всеми свойствами.
К моменту начала сборки основного шаблона сайта у заказчика был готов каталог с возможностью его заполнения. Причем меню «Доставка блюд» формируется из каталога, а меню «выездное обслуживание» — ссылки на информационные страницы.
Страницы выездного обслуживания были собраны на конструкторе Тильда. Для интеграции этих страниц в админке сайта был установлен плагин Тильды.
На этапе сборки сайта параллельно проводились тестирование/доработка функционала, тестировалось поведение элементов на странице, устранялись недочеты, учитывались пожелания заказчика.
Программирование
Настройка и отладка
Для реализации функциональных возможностей сайта была выбрана платформа «1С-Битрикс: Управление сайтом» — «Малый Бизнес».
Реализован функционал по добавлению выбранного торгового предложения в Отложенные. Подключена платежная система payanyway.
Сайт прошёл проверку на качество инструментом «1С-Битрикс» Монитор качества. Сайт полностью готов к работе, критических ошибок в обязательных тестах не найдено.
Результат
Аппетит приходит во время еды
Ксения
Руководитель проектов
Элегантный дизайн, гармоничное сочетание серого и красного цветов формируют нужный и правильный образ о компетентности компании и качестве обслуживания. Большие, яркие и сочные фотографии блюд в каталоге и детальной карточке товара побуждают к принятию решения заказать товар именно в этой компании.
Сайт открыли для заказов на этапе тестирования. К моменту запуска компания уже получала заказы через сайт.
Digital-агентство «ADM-центр» более 10 лет на рынке IT. Мы оказываем услуги по разработке, технической поддержке и продвижению сайтов на 1С-Битрикс. Возникли вопросы? С удовольствием на них ответим.