Хоть сезон отпусков и остался далеко позади мы решили, что это не повод, чтобы не познакомить вас с одним из своих интересных кейсов.
Постановка задачи: увеличить конверсию.
Решение: разработать Landing Page (посадочную страницу) для автотранспортной компании «СССР Тур» в городе Пятигорск Ставропольского края.
Landing Page — рекламный сайт для привлечения трафика, призывает пользователей сделать определенное действие.
Структура у таких страниц чаще всего похожая:
- яркие и запоминающиеся заголовок и картинка;
- УТП;
- никакой «воды»: цифры, факты и достоинства;
- призыв к действию, обратной связи или переходу на главный сайт.
Как происходило создание страницы, разберемся вместе!
Творческий порядок: создаем прототип
Прототип — не имеет ничего общего с дизайном. По сути мы создаем макет будущего сайта, на котором четко видны его:
- размеры;
- количество блоков;
- расположение элементов и их формат.
![Прототип — набросок, позволяющий оценить логичность сайта и его удобство для целевой аудитории.jpeg Прототип — набросок, позволяющий оценить логичность сайта и его удобство для целевой аудитории.jpeg](/upload/medialibrary/8a3/8a3fbfefbd24aba698e73aa292b54789.jpeg)
Именно на этом этапе мы смогли обозначить основные элементы лендинга:
- УТП: «Экскурсии по Кавказским Минеральным Вода и Кавказы из города Пятигорск. Ведь Кавказ — это места силы, возможность побывать в старинных храмах и почувствовать себя частью истории, своими глазами увидеть горные реки и водопады, а также покататься на лошадях».
- Выгоды от использования.
- Лид-формы: кнопка для заказа, а также контактные данные.
![Выгоды от использования.jpg Выгоды от использования.jpg](/upload/medialibrary/d8b/d8b216e3f1f2720af4331df76e211697.jpg)
![Кнопка «Заказать».jpg](/upload/medialibrary/bb8/bb87afc7b5829bdd5d5ac5f5d2618ee4.jpg)
![Контактные данные.jpg Контактные данные.jpg](/upload/medialibrary/1d8/1d84c27bdfff2f1c041aae8aaee98482.jpg)
При разработке прототипа соблюдалось правило:один блок — один экран. Так пользователям легче воспринимать информацию и сайт выглядит привлекательнее.
Это правило не коснулось только блока с самими экскурсиями, так как их было много. Для того чтобы предложения не сливались в один сплошной блок текста, использовались теги «хит сезона», «новинка» и «эксклюзив».
Текстомания
Работа над текстом при создании лендинга играет не последнюю роль, так как чаще всего нужно в нескольких предложениях закрыть боль и возражения ЦА. Остановимся на нескольких моментах:
- Краткость — сестра таланта;
- Лендинг должен закрывать все возражения и отвечать на большинство вопросов;
- Текстовые блоги подгоняем под прототип и наоборот;
- Отсутствие туманных формулировок, только факты.
![Пример: экскурсии с указанием их индивидуальности.jpg Пример: экскурсии с указанием их индивидуальности.jpg](/upload/medialibrary/892/892e11ababedae488b2d51ba70b2e935.jpg)
Дизайн страницы
Не самое главное, но от этого не менее нужное. Конечно, крутой визуал может повысить конверсию, но если у Вас не многомиллионная компания, то этого того просто не будет стоить.
Основные моменты, которые учли мы при создании посадочной страницы:
- минимум три основных цвета (можно использовать оттенки), страница в стиле основного сайта;
- минимум отвлекающих элементов, однотонный фон;
- легко читаемый текст;
- изображения высокого качества.
МастХэв для тех, кто в вечном поиске хорошего дизайна — таблица эмоций по цветам:
![Цвета, помогающие вызывать нужную эмоцию.jpg Цвета, помогающие вызывать нужную эмоцию.jpg](/upload/medialibrary/ab9/ab9ea50df5f2e1ba420ceab059dd9071.png)
Возможность заказа билета пользователем
При создании промо-страницы наши специалисты ориентировались в первую очередь на удобство пользователей и повышение продаж для заказчика.
Была реализована возможность заказа билета пользователем с помощью всплывающей формы на странице.
Алгоритм был организован простым программным кодом. При заказе билета на экскурсии уведомление приходит менеджеру на почту, а дальше он работает с клиентами по своей обычной схеме.
![Форма заказа билета пользователем.jpg Форма заказа билета пользователем.jpg](/upload/medialibrary/889/8896848c71e437dac154699fbf11e43d.jpg)
Что в итоге?
Стоит сказать, что при создании таких посадочных страниц в первую очередь важно научиться анализировать ЦА, понимать боли аудитории и уметь решать их. Не красивый дизайн, не интересный формат изложения мыслей не помогут достичь высокой конверсии так, как грамотно продуманное маркетинговое предложение.
![Пара на экскурсии.jpg Пара на экскурсии.jpg](/upload/medialibrary/e28/e281323fc1fff29241ad9a66ee47eff4.jpg)
Опыт в разработке сайта позволяет нам уверенно сказать, что мы сможем реализовать Ваши идеи и желания. Если сайт не даёт прежних или нужных результатов, заполняйте форму ниже, свяжемся, обсудим, найдем решение.