Техническая поддержка сайта. Какие проблемы решает и когда требуется?


Большая часть бизнесменов уверена, что техподдержка – это всего лишь способ агентств наживаться на них. Так ли это?

Техническая поддержка сайта – выполнение ряда работ для корректной и стабильной работы ресурса.

img_block_1.svg

На самом деле данная услуга не прихоть разработчиков, а важное дополнение, которое может понадобиться в любой момент. Обратимся к примеру, у Вас перестал работать хостинг на сайте с посещаемостью 500 человек в час, при этом обычная конверсия составляет 5%, а средний чек 5000 рублей. А теперь подсчитайте, сколько вы потеряете прибыли за время, пока будете исправлять поломку сами или потратите время на поиск специалиста.

Что мне даст техподдержка?

Владельцы небольших корпоративных сайтов и сайтов-визиток чаще всего узнают об ошибках на ресурсе через пользователей.

Если же у Вас коммерческое предприятие, то веб-сайт – важная составляющая воронки продаж. Никто же не уйдет домой, оставив двери магазина открытыми, чтобы прохожие могли зайти в него и взять что-либо?

Круглосуточный мониторинг предотвращает ряд серьезных проблем и включает в себя:

  • ежедневный мониторинг сайта;
  • восстановление в случае сбоя и исправление неисправностей;
  • создание резервных копий и проверок на вирусы;
  • оптимизация производительности и скорости загрузки сайта;
  • внесение правок, исправление ошибок;
  • разработка дополнительного функционала;
  • защита от хакерских атак;
  • решение проблем, связанных с хостингом.


Часто заказчики убеждены, что техподдержка при разработке сайта автоматически ложится на плечи компании, но тут уже нужно обращаться к договору. Если в документах этого не прописано, но требовать услугу от исполнителя не стоит.

Как понять, когда брать?

«Техподдержка нужна только первое время после запуска», - часто слышим мы от своих клиентов. Действительно, благодаря грамотно проведенным первичным работам ресурс станет функционировать лучше, но важно поддерживать сайт на этом уровне.

Техническая поддержка может понадобиться:

  • Сразу после запуска. Тут могут вылезти недоработки, ошибки, которые под силу решить только опытным специалистам;
  • В процессе продвижения. Процесс подразумевает под собой постоянное обновление содержимого, работу с контентом, совершенствование front- и back-end. Действия привлекут больше посетителей и повысят конверсию;
  • После продвижения. Поисковые системы постоянно ужесточают требования к контенту и ресурсам в целом. Оставаться на первых строчках и обгонять конкурентов поможет регулярное сопровождение и техническая поддержка сайтов. В особенности, если вы продвигаетесь через низкочастотные запросы;
  • Всегда. Сайту требуется постоянное улучшение и обновление контента, важно ежедневно отслеживать вирусы. В любом момент Ваш сайт может подвергнуться атаке, попасть под санкции поисковиков и т.д. Тут как раз и спасает качественная техподдержка.

Немного о достоинствах и недостатках

У технической поддержки сайта есть как положительные, так и отрицательные стороны. Остановимся на них подробнее.

Достоинства

Недостатки

Круглосуточный мониторинг


Зависимость от приглашенных специалистов

Гарантия бесперебойной работы


Заключение договора с детальным описанием услуг


Сохранение бэкапов


Стоимость


Установка обновленных версий используемых программ


Защита от вирусных атак


Оптимизация работы ресурса


Разработка функционала

Владельцев бизнеса в первую очередь все-таки интересует стоимость услуги, особенно если раньше они не прибегали к её услугам. Но согласитесь, что плюсов у техподдержки гораздо больше.

img_block_1.svg

Всё ещё сомневаетесь?

Наилучший сценарий – это когда поддержкой ресурса занимается компания, которая его создала. Они уже знают Ваши требования, код и специфику сайта. Если же все-таки решили искать специалистов на стороне, лучше доверьтесь отзывам и мнению людей.

Наши лучшие предложения по техподдержке уже ждут Вас!

 
На каждый вопрос найдется ответ

Loading...