Большая часть бизнесменов уверена, что техподдержка – это всего лишь способ агентств наживаться на них. Так ли это?
Техническая поддержка сайта – выполнение ряда работ для корректной и стабильной работы ресурса.
На самом деле данная услуга не прихоть разработчиков, а важное дополнение, которое может понадобиться в любой момент. Обратимся к примеру, у Вас перестал работать хостинг на сайте с посещаемостью 500 человек в час, при этом обычная конверсия составляет 5%, а средний чек 5000 рублей. А теперь подсчитайте, сколько вы потеряете прибыли за время, пока будете исправлять поломку сами или потратите время на поиск специалиста.
Что мне даст техподдержка?
Владельцы небольших корпоративных сайтов и сайтов-визиток чаще всего узнают об ошибках на ресурсе через пользователей.
Если же у Вас коммерческое предприятие, то веб-сайт – важная составляющая воронки продаж. Никто же не уйдет домой, оставив двери магазина открытыми, чтобы прохожие могли зайти в него и взять что-либо?
Круглосуточный мониторинг предотвращает ряд серьезных проблем и включает в себя:
- ежедневный мониторинг сайта;
- восстановление в случае сбоя и исправление неисправностей;
- создание резервных копий и проверок на вирусы;
- оптимизация производительности и скорости загрузки сайта;
- внесение правок, исправление ошибок;
- разработка дополнительного функционала;
- защита от хакерских атак;
- решение проблем, связанных с хостингом.
Часто заказчики убеждены, что техподдержка при разработке сайта автоматически ложится на плечи компании, но тут уже нужно обращаться к договору. Если в документах этого не прописано, но требовать услугу от исполнителя не стоит.
Как понять, когда брать?
«Техподдержка нужна только первое время после запуска», - часто слышим мы от своих клиентов. Действительно, благодаря грамотно проведенным первичным работам ресурс станет функционировать лучше, но важно поддерживать сайт на этом уровне.
Техническая поддержка может понадобиться:
- Сразу после запуска. Тут могут вылезти недоработки, ошибки, которые под силу решить только опытным специалистам;
- В процессе продвижения. Процесс подразумевает под собой постоянное обновление содержимого, работу с контентом, совершенствование front- и back-end. Действия привлекут больше посетителей и повысят конверсию;
- После продвижения. Поисковые системы постоянно ужесточают требования к контенту и ресурсам в целом. Оставаться на первых строчках и обгонять конкурентов поможет регулярное сопровождение и техническая поддержка сайтов. В особенности, если вы продвигаетесь через низкочастотные запросы;
- Всегда. Сайту требуется постоянное улучшение и обновление контента, важно ежедневно отслеживать вирусы. В любом момент Ваш сайт может подвергнуться атаке, попасть под санкции поисковиков и т.д. Тут как раз и спасает качественная техподдержка.
Немного о достоинствах и недостатках
У технической поддержки сайта есть как положительные, так и отрицательные стороны. Остановимся на них подробнее.
Достоинства |
Недостатки |
---|---|
Круглосуточный мониторинг |
|
Гарантия бесперебойной работы |
Заключение договора с детальным описанием услуг |
|
|
Установка обновленных версий используемых программ |
|
|
|
|
|
|
|
Владельцев бизнеса в первую очередь все-таки интересует стоимость услуги, особенно если раньше они не прибегали к её услугам. Но согласитесь, что плюсов у техподдержки гораздо больше.
Всё ещё сомневаетесь?
Наилучший сценарий – это когда поддержкой ресурса занимается компания, которая его создала. Они уже знают Ваши требования, код и специфику сайта. Если же все-таки решили искать специалистов на стороне, лучше доверьтесь отзывам и мнению людей.
Наши лучшие предложения по техподдержке уже ждут Вас!