Увеличение продаж при помощи Landing Page для автотранспортной компании


Хоть сезон отпусков и остался далеко позади мы решили, что это не повод, чтобы не познакомить вас с одним из своих интересных кейсов.

Постановка задачи: увеличить конверсию.

Решение: разработать Landing Page (посадочную страницу) для автотранспортной компании «СССР Тур» в городе Пятигорск Ставропольского края.

Landing Page — рекламный сайт для привлечения трафика, призывает пользователей сделать определенное действие.

Структура у таких страниц чаще всего похожая:

  • яркие и запоминающиеся заголовок и картинка;
  • УТП;
  • никакой «воды»: цифры, факты и достоинства;
  • призыв к действию, обратной связи или переходу на главный сайт.

Как происходило создание страницы, разберемся вместе!

Творческий порядок: создаем прототип

Прототип — не имеет ничего общего с дизайном. По сути мы создаем макет будущего сайта, на котором четко видны его:

  • размеры;
  • количество блоков;
  • расположение элементов и их формат.

Прототип — набросок, позволяющий оценить логичность сайта и его удобство для целевой аудитории.jpeg

Именно на этом этапе мы смогли обозначить основные элементы лендинга:

  • УТП: «Экскурсии по Кавказским Минеральным Вода и Кавказы из города Пятигорск. Ведь Кавказ — это места силы, возможность побывать в старинных храмах и почувствовать себя частью истории, своими глазами увидеть горные реки и водопады, а также покататься на лошадях».
  • Выгоды от использования.
  • Выгоды от использования.jpg
  • Лид-формы: кнопка для заказа, а также контактные данные.
  • Кнопка «Заказать».jpg
    Контактные данные.jpg

    При разработке прототипа соблюдалось правило:один блок — один экран. Так пользователям легче воспринимать информацию и сайт выглядит привлекательнее.

    Это правило не коснулось только блока с самими экскурсиями, так как их было много. Для того чтобы предложения не сливались в один сплошной блок текста, использовались теги «хит сезона», «новинка» и «эксклюзив».

Текстомания

Работа над текстом при создании лендинга играет не последнюю роль, так как чаще всего нужно в нескольких предложениях закрыть боль и возражения ЦА. Остановимся на нескольких моментах:

  • Краткость — сестра таланта;
  • Лендинг должен закрывать все возражения и отвечать на большинство вопросов;
  • Текстовые блоги подгоняем под прототип и наоборот;
  • Отсутствие туманных формулировок, только факты.

Пример: экскурсии с указанием их индивидуальности.jpg

Дизайн страницы

Не самое главное, но от этого не менее нужное. Конечно, крутой визуал может повысить конверсию, но если у Вас не многомиллионная компания, то этого того просто не будет стоить.

Основные моменты, которые учли мы при создании посадочной страницы:

  • минимум три основных цвета (можно использовать оттенки), страница в стиле основного сайта;
  • минимум отвлекающих элементов, однотонный фон;
  • легко читаемый текст;
  • изображения высокого качества.

МастХэв для тех, кто в вечном поиске хорошего дизайна — таблица эмоций по цветам:

Цвета, помогающие вызывать нужную эмоцию.jpg

Возможность заказа билета пользователем

При создании промо-страницы наши специалисты ориентировались в первую очередь на удобство пользователей и повышение продаж для заказчика.

Была реализована возможность заказа билета пользователем с помощью всплывающей формы на странице.

Алгоритм был организован простым программным кодом. При заказе билета на экскурсии уведомление приходит менеджеру на почту, а дальше он работает с клиентами по своей обычной схеме.

Форма заказа билета пользователем.jpg

Что в итоге?

Стоит сказать, что при создании таких посадочных страниц в первую очередь важно научиться анализировать ЦА, понимать боли аудитории и уметь решать их. Не красивый дизайн, не интересный формат изложения мыслей не помогут достичь высокой конверсии так, как грамотно продуманное маркетинговое предложение.

Пара на экскурсии.jpg

Опыт в разработке сайта позволяет нам уверенно сказать, что мы сможем реализовать Ваши идеи и желания. Если сайт не даёт прежних или нужных результатов, заполняйте форму ниже, свяжемся, обсудим, найдем решение.

 
На каждый вопрос найдется ответ

Loading...