Хоть сезон отпусков и остался далеко позади мы решили, что это не повод, чтобы не познакомить вас с одним из своих интересных кейсов.
Постановка задачи: увеличить конверсию.
Решение: разработать Landing Page (посадочную страницу) для автотранспортной компании «СССР Тур» в городе Пятигорск Ставропольского края.
Landing Page — рекламный сайт для привлечения трафика, призывает пользователей сделать определенное действие.
Структура у таких страниц чаще всего похожая:
- яркие и запоминающиеся заголовок и картинка;
- УТП;
- никакой «воды»: цифры, факты и достоинства;
- призыв к действию, обратной связи или переходу на главный сайт.
Как происходило создание страницы, разберемся вместе!
Творческий порядок: создаем прототип
Прототип — не имеет ничего общего с дизайном. По сути мы создаем макет будущего сайта, на котором четко видны его:
- размеры;
- количество блоков;
- расположение элементов и их формат.
Именно на этом этапе мы смогли обозначить основные элементы лендинга:
- УТП: «Экскурсии по Кавказским Минеральным Вода и Кавказы из города Пятигорск. Ведь Кавказ — это места силы, возможность побывать в старинных храмах и почувствовать себя частью истории, своими глазами увидеть горные реки и водопады, а также покататься на лошадях».
- Выгоды от использования.
- Лид-формы: кнопка для заказа, а также контактные данные.
При разработке прототипа соблюдалось правило:один блок — один экран. Так пользователям легче воспринимать информацию и сайт выглядит привлекательнее.
Это правило не коснулось только блока с самими экскурсиями, так как их было много. Для того чтобы предложения не сливались в один сплошной блок текста, использовались теги «хит сезона», «новинка» и «эксклюзив».
Текстомания
Работа над текстом при создании лендинга играет не последнюю роль, так как чаще всего нужно в нескольких предложениях закрыть боль и возражения ЦА. Остановимся на нескольких моментах:
- Краткость — сестра таланта;
- Лендинг должен закрывать все возражения и отвечать на большинство вопросов;
- Текстовые блоги подгоняем под прототип и наоборот;
- Отсутствие туманных формулировок, только факты.
Дизайн страницы
Не самое главное, но от этого не менее нужное. Конечно, крутой визуал может повысить конверсию, но если у Вас не многомиллионная компания, то этого того просто не будет стоить.
Основные моменты, которые учли мы при создании посадочной страницы:
- минимум три основных цвета (можно использовать оттенки), страница в стиле основного сайта;
- минимум отвлекающих элементов, однотонный фон;
- легко читаемый текст;
- изображения высокого качества.
МастХэв для тех, кто в вечном поиске хорошего дизайна — таблица эмоций по цветам:
Возможность заказа билета пользователем
При создании промо-страницы наши специалисты ориентировались в первую очередь на удобство пользователей и повышение продаж для заказчика.
Была реализована возможность заказа билета пользователем с помощью всплывающей формы на странице.
Алгоритм был организован простым программным кодом. При заказе билета на экскурсии уведомление приходит менеджеру на почту, а дальше он работает с клиентами по своей обычной схеме.
Что в итоге?
Стоит сказать, что при создании таких посадочных страниц в первую очередь важно научиться анализировать ЦА, понимать боли аудитории и уметь решать их. Не красивый дизайн, не интересный формат изложения мыслей не помогут достичь высокой конверсии так, как грамотно продуманное маркетинговое предложение.
Опыт в разработке сайта позволяет нам уверенно сказать, что мы сможем реализовать Ваши идеи и желания. Если сайт не даёт прежних или нужных результатов, заполняйте форму ниже, свяжемся, обсудим, найдем решение.