Подсказка Подсказка
(863) 226-90-95

Интернет-магазин: hardline.pro

Интернет-магазин: hardline.pro

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

URL: hardline.pro

Владелец проекта: Фабрика обуви HARDLINE

Отрасль: Торговля

Тип проекта: Интернет-магазин

Описание проекта:

HardLine - Ведущий из производителей обуви на рынке России.

Торговая марка HardLine - Российский, динамично развивающийся бренд мужской обуви и аксессуаров, основанный в городе Ростов-на-Дону в 1980 году. Компания специализируется на производстве и оптовой продажей мужской обуви из натуральных материалов. Основным направлением обуви HardLine, является Молодежный и Кежел стиль.

Сегодня HardLine имеет развитую сеть оптовых покупателей в разных городах России и странах СНГ, число моделей в которых может насчитывать до 500 артикулов обуви и аксессуаров.

В начале 2015 г. фабрика выпустила первую серию моделей женской обуви под названием Nina Totti и в каталог интернет-магазина добавился раздел с женской обувью. Торговые марки HardLine и Nina Totti развиваются и занимают хорошие позиции на рынке России и ближнего зарубежья.

ПОХОЖИЕ ПРОЕКТЫ

Интернет-магазин спортивного питания

Подробнее

Сайт для рекламно-производственной компании в г. Санкт-Петербурге

Подробнее

Сайт и стиле landing page по ремонту автомобилей Volkswagen в Новочеркасске

Подробнее

Каталог автопредприятий Новочеркасска

Подробнее

Сайт и стиле landing page по ремонту автомобилей Chevrolet в Новочеркасске

Подробнее

Сайт и стиле landing page по ремонту автомобилей Ford в Новочеркасске

Подробнее

Первое радио для HR-директоров

Подробнее